Рыбные места Украины | Информационный рыболовный портал
Фотоальбом Рыбные места Библиотека Снасти Кубок Карпела Астрологический прогноз клева Видео о рыбалке Форум
 
прикормка "Karpela-рыболовы не врут"
Рыбные места Украины
Форум для людей объединённых общим "диагнозом"- РЫБАЛКА
Компания «CARPBOAT»

Все сообщения с вашего последнего посещения

Модернизация и Ремонт "НАДУВАХИ"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Рыбные места Украины -> Лодки и моторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.J.Owl
Модератор
главный советник.



Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 1057
Откуда*: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23 , 2011 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот неконец-то добрался к НЕТу.

Начну без лишних предисловий.
В минувшее воскресенье собрал "крейсер" в гараже. Вот только с фотоаппаратом конфуз вышел - села батарея. Снимал телефоном. Несколько снимков получились такими, что и выкладывать не буду.

При распаковке лодки первое, на что обратил внимание - это секция №1 от палубы. Во первых производитель её укоротил в носовой части. Как минимум на 1\3. Раньше №1 был длиннее и острее. А во вторых на эту деталь был врезан\установлен ответный (к №2) профиль. Изначально его небыло. Деталь просто торцом вставлялась в профиль палубы №2 и под воздействием килевого баллона загибалась к верху. Сейчас-же обе секции стыкуются гораздо жестче и ровнее.



Сам килевой балон новый. К сожалению, не делал снимка старого, но попробую на словах рассказать в чем отличия. Раньше киль почти по всей длинне был почти одного диаметра, а в самой носовой части имел "солидное" увеличение грушевидной формы. Оно и делало активность дна в самой носовой части лодки. Сейчас-же киль гораздо ближе к корме начинает расширяться и клиновидно идет к носу. При этом надо отметить, что баллон не заходит к самому носу, как раньше, а заканчивается раньше сантиметров на 15.



В собранном состоянии лодка теперь на ровной поверхности стоит чуть приподнятой в носовой части, опираясь на килевой баллон. при этом начало этого подъёма начинается как минимум с середины лодки, а бортовые баллоны не касаются ровного пола.



Транец. Фоток нет. Как и обещали в мастерской - из моего выреза были удалены две проставки, вырезана одна цельная (высота двух старых плюс 2 см. которые я добавлял съёмной деревянной проставкой) и вставлена в проём. Вставка обработана по торцам водостойкой краской, и привинчена четырьмя длинными саморезами. Но при этом обозначу – вырез в примерно 2 см. все-же остался. Потому, что изначально транцевая доска лодки в заводском варианте была чуть высоковата – от верхнего края до нижней точки киля составляла ровно 400 мм. Как уже говорил - отверстия на 8 мм. которые я насверливал в штатном транце для выносного (10 шт) заглушены. При чем нижний ряд (3 шт.) которые получились чуть ниже ватерлинии - со специальными вставками-заглушками. Оставшиеся 7 заделаны с помощью черного герметика. На самом транце с двух сторон (и с внешней и с внутренней) привинчены две довольно большие "щеки" из бакелитовой фанеры толщиной 12 мм. Во первых они четко и плотно фиксируют вставку в транце от продольных нагрузок. А во вторых еще и прикрывают упомянутые выше заглушенные отверстия. Все выполнено аккуратно, ровно. Даже потаи под саморезы на «щеках» насверлены. Я вот только по одному поводу немного сомневаюсь. Штатная толщина транца 30 мм. Плюс две «щеки» по 12 – получается в сумме 54 мм. Не толстовато-ли для крепления мотора? Не – «мерковская» двадцатка сядет нормально, а вот «Ветерок» восьмой сядет-ли. Ведь у меня еще остались неустановленными две пластмассовые накладки на транец…


Ну вот, пожалуй и всё, о чем хотел сказать. Разумеется, ещё раз с удовольствием благодарю «ООО Кэптен» за ответственный подход к делу. Мне было очень приятно с ними иметь дело.
Ну и самым сложным теперь будет дождаться начала навигации 2012. К тому моменту обязательно решу вопрос и с фотиком и с видеокамерой. Непременно первая-же проба «крейсера» будет «зафильмована» и выставлена на всеобщее обозрение. Обещаю.
_________________
Меня нельзя победить - я не соревнуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua22
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06 , 2012 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П.а.ш.а. писал(а):
И вот ещё один интересный момент - "ЛЫЖЫ" по килю и по балонам (вытягиваем лодку из воды на берег - волоком, нестрашны ракушки, стёкла, камни)



Да, хорошая тема, проклеить по днищу защитный брус (привальник), дабы избежать всевозможного рода порезов, проколов и т.д.
Сам защитный брус в розницу в Украине можно купить здесь: http://151498.ua.all.biz/goods_zashchitnyj-brus_1633445
Приклейка бруса.
Отметить место приклейки бруса малярным скотчем или изолентой,
Наносим кисточкой полиуритановый клей (Десмокол) тонким слоем на ОБЕ обезжиренные поверхности,
ждем пока подсохнет (10 -15 мин),
наносим второй раз, опять ждем (клей должен высохнуть так, чтобы не лип к рукам),
аккуратно и точно прикладываем брус,
берем фен (обычный бытовой) и равномерно, не спеша прогреваем брус,
суть - не расплавить деталь, а нагреть клеевое соединение,
затем тщательно придавливаем-притираем брус к баллону, используя любой удобный гладкий предмет,
например, рукоятку ножниц.
Вернуться к началу
aqua22
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15 , 2012 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще можно приклеить себе на лодку якорный ролик или якорный рым.


Вернуться к началу
D.J.Owl
Модератор
главный советник.



Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 1057
Откуда*: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26 , 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
...первая-же проба «крейсера» будет «зафильмована» и выставлена на всеобщее обозрение. Обещаю.


Порой стыдно осознавать, что не выполнил собственного обещания....
Извиняюсь...

Несмотря на весьма условную весну дело всё-же близится к сезону. Поэтому вернусь к теме.
Ну что можно сказать.... видео нет. Но, признаться, я малость огорчен. Не сильно, но всё-же. Желаемого результата переклейка кильсона не дала. Лодка стала чуть меньше жаться носом в воду, но нежелательный эффект всё-же остался. И это утвердило мнение в том, что мои догадки о причинах проблемы всё-же были правильными. Виной всему сильно длинные конуса:

На малом газу (достаточном для режима глиссирования) они (конуса) всё-же остаются слегка притопленными и лодка ещё может "наскакивать" на поверхность воды. При выходе в глисс-режим добавляю газу. Лодка набирает скорость, выскакивает всей плоскостью конусов на поверхность водной глади, тем самым приподнимая корму и лодку располагая параллельно поверхности. Вот приподнятая корма и "вжимает" носовую часть лодки в поверхность. Не получается добиться скольжения "крейсера" по воде под нужным углом - только одной третью задней части днища.

Не помню - кажется где-то на страницах нашего форума выкладывал уже свою первую идею по этому поводу - переклейка конусов. Есть даже "рисунки от руки" как это планирую делать. Работа намечена на первую половину апреля - отпишусь с фотографиями и пояснениями уже после окончания.
_________________
Меня нельзя победить - я не соревнуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl
Модератор
главный советник.



Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 1057
Откуда*: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30 , 2013 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, други, кто всё еще интересуется вариантами переделки и модернизации надувах - продолжу.
Обзавёлся парочкой рисунков, с помощью которых попробую не на пальцах объяснить свои наблюдения, выводы из них и планы по переделке. Итак. Рис. 1


Видим схематически кормовую часть лодки с условно навешенным мотором, идущую на малом глиссирующем ходу.
За линией транца наблюдаем достаточно внушительный "вынос" конусов с удлиненной (особенность выкройки "Кэптен Комбат") ровной частью, равной диаметру основных баллонов лодки.
Учитывая массу "седока" и мотора видим, что за счет небольшой скорости конуса остаются слегка притопленными, (тонкая ломанная линия подразумевает поверхность водной глади) что дает возможность носовой части "заскакивать" на поверхность воды и приподнимать нос лодки.

Но когда "крейсер" набирает скорость притопленные баллоны водой выталкиваются на поверхность, и тоже скользят по глади. Получается, что лодка всей поверхностью дна идет параллельно поверхности воды. "Но есть выступающий в носовой части лодки киль, скажете вы, который должен выскакивая на поверхность воды приподнимать нос..." Да, он есть. И он действительно должен выскакивать... Но законы физики никто не отменял. Следовательно получается, что сумммарная площадь бвух выталкиваемых на поверхность конусов больше носовой "агрессивной" части киля, а следовательно конуса "побеждают" килевой баллон. Его и вжимает в поверхность воды - лодка начинает "копать носом".

Я долго думал как "победить" эту проблему. В минувшем сезоне среди вариантов был даже изготовлен и испытан так называемый "выносной транец". Устройство подразумевало изменение точки приложения силы воздействия мотора - она (точка) транцем смещалась к началу усечения конусов. Но желаемого эффекта я не добился. Причин много - на них подробно останавливаться не буду. Но пришел к следующему выходу:
нужно изменить форму конусов на такие - Рис.2



Вот такая, усеченная форма конусов, по моему мнению, избавит лодку на быстром ходу от зарывания носа лодки в поверхность воды.

Возникает резонный вопрос как перекроить? Идея в следующем - "позычил" я её из своей далекой ранней молодости - когда самостоятельно пытался ушивать обычные штаны в "дудочки":
Рис.3

- на нижней части конуса разметить правильный "сектор", который будет собран вкладкой, промазан клеем и сложен внутрь баллона. (1)

А для более надежной фиксации "шва" прям поверх "ушитого" сектора будет наклеена фиксирующая "латка". (2) И чем больше будет её площадь, тем надежнее она будет удерживать баллон от "желания" вернуться в исходное положение.

Данную идею я "принес" одному знакомому "клейщику". Он выслушал меня, рассмотрел рисунки и сказал:
-Никогда ничего подобного с лодками мне не доводилось делать, но твоя идея понятна, и я смогу её осуществить.

Кроме всего прочего такой вариант переделки мне импонирует еще и тем, что не придется ничего резать. И в случае неудачного исхода (тьфу-тьфу-тьфу) кормовая часть лодки останется "в исходном положении".

Ну вот как-то так...

Что думаете по этому поводу, други?
_________________
Меня нельзя победить - я не соревнуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua77




Возраст: 40
Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 2
Откуда*: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Май 31 , 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(по предыдущей теме)
Для улучшения ходовых качеств надувных лодок появились такие ПВХ профили: редан и Т - образный:






Можно использовать универсальную монтажную базу "Пятак" для установки на лодку дополнительного навесного оборудования (держателей удочек, спиннингов, даунриггеров, столиков, крепеж тентов, подставок эхолотов, навигаторов и тд.):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua77




Возраст: 40
Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 2
Откуда*: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09 , 2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Є універсальне швидке кріплення FASTen, яке можна встановити на борт будь-якого плавзасобу. Більш детальний опис та інструкції по установці дивіться: http://aquacruiser.etov.com.ua/catalog/group/119743





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Рыбные места Украины -> Лодки и моторы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

bigmir)net TOP 100



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Каталог рыболовных сайтов
Русская поддержка phpBB